Транспортировщиков, преступающих правила работы, ждут внеплановые ревизии и пени

Руководство планирует значительно усилить ответственность компаний-транспортировщиков. В государственную думу направлен на рассмотрение проект законодательного акта о осуществлении внеплановых аудитов автотранспортных организаций при обнаружении нарушений, а Минтранс создал документ, устанавливающий пени за несоответствие транспорта притязаниям правил транспортировки скоропортящихся продуктов.

Автотранспортные организации, реализующие транспортировку пассажиров и грузов, подчиняются закону “Устав автомобильного транспорта и городского надземного электрического транспорта”, и множеству притязаний и правил, созданных министерствами, учреждениями и интернациональными структурами. Но ответственность за нарушение транспортировщиками этих правил до сих пор была не всецело законодательно улажена. Госслужащие решили устранить эти пробелы и создали два проекта законодательного акта об увеличении ответственности транспортировщиков.

Первый закон № 985164-6 «О введении изменения в статью 3-1 закона «Устав автомобильного транспорта и городского надземного электрического транспорта» уже поступил на разбирательство Госдумы. Документ предлагает определить в качестве одного из оснований для проведения внеплановой ревизии транспортной компании, в отношении не подлежащих лицензированию видов деятельности, истечение периода, отведенного на выполнение предписания об устранении распознанного раньше нарушения. Так госслужащие планируют усилить надзор за работой транспортных учреждений и увеличить полномочия государственных автотранспортных инспекторов.

Второй закон создан Минтрансом с целью введения ответственности согласно административному законодательству транспортировщиков, которые реализовывают транспортировку скоропортящейся пищевой продукции. Грузовики, на коих перевозятся данные продукты должны отвечать притязаниям Соглашения о межгосударственных транспортировках скоропортящихся пищевых продуктов и о особых средствах передвижения, предназначенных для этих транспортировок (СПС). Например, в них обязан соблюдаться конкретный температурный режим для сохранения всех потребительских качеств продукта. Такими машинами могут быть как рефрижераторы, так и намерено отапливаемые средства передвижения.

К деянию этого соглашения Российская Федерация присоединилась еще в 2012 году, но до сих пор ответственность транспортировщиков за нарушение его притязаний не была определена. Для устранения этого пробела Минтранс предлагает занести в Кодекс Российской Федерации об нарушениях административного законодательства новую статью 12.21.4 «Нарушение правил транспортировки скоропортящихся пищевых продуктов». За нарушение температурного режима шофёра ожидает штраф до 2,5 тысяч рублей, официальное лице — до 20 тысяч рублей, а компанию — до 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *