Суд амнистировал двух фигурантов дела о крушении Falcon главы Total||

Солнцевский районный суд Москвы амнистировал двух фигурантов уголовного дела о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего крушение самолета Falcon главы французской нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери, сообщили РАПСИ в суде.

«Приговорить Владмира Мартыненко к 4 годам колонии общего режима, приговорить Владимира Леденева к 3,5 годам колонии общего режима. В связи с объявлением амнистии в честь 70-летия Победы в Великой отечественной войне освободить их от ответственности и снять судимость», — сказала судья.

В пятницу суд рассмотрел уголовное дело в особом порядке. Подсудимым было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Среди потерпевших — вдова де Маржери, родственники погибших членов экипажа Falcon, аэропорт «Внуково» и авиаперевозчик Unijet.

Ранее Мосгорсуд признал законным возврат в прокуратуру выделенного в отдельное производство дела в отношении других фигурантов — руководителя полетов аэропорта «Внуково» Романа Дунаева, диспетчеров Александра Круглова и Надежды Архиповой.

В ночь на 21 октября 2014 года (20 октября в по московскому времени) в аэропорту «Внуково» (Москва) при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной. При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

После происшествия было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

По версии следствия, снегоуборочная машина, которой управлял находившийся в состоянии алкогольного опьянения водитель Мартыненко, нарушив ряд правил, выехала на взлетно-посадочную полосу. При этом старший сменный инженер Леденев не проконтролировал выезд техники. Руководитель полетов Дунаев, диспетчеры Круглов и Архипова, как полагает следствие, знали о потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам, в результате чего произошло столкновение.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *