Министерства образования Российской Федерации планирует исключить тестовые задания из ЕГЭ по химии, физике и биологии в 2017 году

Сами операции итоговых экзаменов в школах в этом году не изменятся, а тесты сохранятся только в заданиях ЕГЭ по зарубежному языку. Помимо этого в заданиях ГИА по русскому языку для девятиклассников появится устная часть. Об этом поведала на состоявшейся день назад пресс-конференции глава Министерства образования Российской Федерации Ольга Васильева.

Напомним, что о вероятном вводе устных экзаменов по русскому языку в рамках итоговой аттестации школьников, вдобавок сперва в 9-х классах, а затем в 11-х, раньше информировал Рособрнадзор. Согласно данным учреждения, опытная апробация моделей осуществления устной части экзамена прошла в трех регионах: МО , Республике Татарстан и Чеченской Республике. В Рособрнадзоре наряду с этим выделяют, что такая модель экзамена разрешит школьникам полнее раскрыть не только свои познания, но и творческие способности, и продемонстрировать коммуникативные навыки.

Министр кроме того анонсировала появление скоро в школах и детсадах должностей тьюторов – ассистентов преподавателей и воспитателей. Тьюторы, со слов Ольги Васильевой, будут оказывать помощь педагогам в работе с малышами с недостаточными возможностями здоровья и инвалидностью, которые обучаются в общеобразовательных учреждениях по программам инклюзивного образования. Напомним, инклюзивная форма компании образовательного процесса предполагает коллективное обучение малышей вне зависимости от их физических, психических, интеллектуальных и других характерных черт. Напомним, что, согласно данным министерства, 20% образовательных учреждений уже реализуют программы инклюзивного обучения. «Количество малышей с недостаточными возможностями здоровья в детсадах и школах вырастает. В случае если в 2015 году в детсадах страны было 344 тыс. малышей с недостаточными возможностями здоровья и инвалидностью, то уже в этом году число таких малышей возросло на 4,5%. К 2020 году мы желаем сделать стопроцентной досягаемость дошкольного образования для малышей с недостаточными возможностями здоровья», – выделила глава Министерства образования Российской Федерации.

Помимо этого Ольга Васильева поведала о замыслах министерства довести число местных опорных институтов в 2017 году до 30. Напомним, совет экспертов Министерства образования Российской Федерации в 2016 году одобрил 11 заявок из поданных вузами на участие в программе создания в Российской Федерации сети опорных институтов. Соответственно условиям отбора, подать документы имело возможность любое высшее образовательное учреждение федерального подчинения, создавшее программу продвижения на базе коллективного с другими вузами решения о своей реорганизации методом присоединения. «Опорные институты будут центром экономической и социально-культурной среды регионов. Мы предполагаем, что в 2018 году таких вузов станет уже 40, а в 2019 году опорные институты будут сделаны в 50 субъектах федерации», – подчеркнула министр.

Отвечая на вопрос о возможности восстановления учебно-производственных комбинатов (УПК) в школах, Ольга Васильева подчернула, что решение о формах вовлечения малышей в рабочего деятельность остается за учебным заведением. Однако профориентация для старших классов нужна и она обязана возвращаться в школу, считает она. «Число отцов с матерью и малышей, которые избирают для себя среднее опытное обучение, вырастает. Я полагаю, что знакомить наших школьников с теми специальностями, которые пользуются спросом в регионе, нужно», – считает министр.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *