Совфед прикрутил громкость телерекламы

закон

Совет Федерации сейчас одобрил закон, предусматривающий режим регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении на протяжении передач и трансляции программ, информирует пресс-служба СФ.

Документом вносятся изменения в статьи 14 и 15 закона «О рекламе», которыми устанавливается, что советы по уровню звука рекламы в телерадиовещании утверждает федеральный орган исполнительной власти, полномочный реализовать нормативно-юридическое регулирование в сфере массовых средств и коммуникаций массовой информации.

Методику контроля и измерения уровня громкости, соответственно закону, будет разрабатывать и утверждать орган по борьбе с монополизмом. Наряду с этим документом из закона «О рекламе» исключается притязание об определении параметров соотношения уровня звука звука и уровня рекламы прерываемой ею теле-радиопрограммы в техническом регламенте.

Согласно точки зрения разработчиков, закон разрешит решить вопрос регулирования громкости рекламы и минимизировать раздражение радиослушателей и телезрителей, вызванное повышенным уровнем ее громкости.

С текстом закона «О введении изменений в статьи 14 и 15 закона «О рекламе» (закон № 504336-6) возможно познакомиться тут.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *