ФАС запретила рекламодателю козырять словом "самый" без надлежащих доказательств

иск

Столичное управление ФАС Российской Федерации признало ненадлежащей рекламу «самого броского 3D в мире», публикатор которой не сумел предоставить полных подтверждений его исключительности, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом. Реклама разработки REAL 3D, используемой для демонстрации фильмов, была выпущена организацией «РиалДи Рус» в апрельском номере издания «Формула кино Полицейский», который распространяется безвозмездно в сетях кинотеатров «Формула кино» и «Кронверк синема». В рекламе утверждалось, что «REAL 3D самое броское 3интернет в мире». «В качестве обоснования столь однозначного вывода рекламодатель продемонстрировал только статью из издания трехлетней давности без надлежащего перевода на русский личное мнение и язык нескольких лиц, не засвидетельствованное изысканиями», говорит Павел Олейник, начальник отдела надзора за рекламной деятельностью и пресечения непорядочной соперничестве УФАС. Государственный служащий напомнил, что в рекламе не должны приводиться не владеющие верностью, вызывающие большие сомнения и искаженные сведения о качествах либо качествах, выгодно отличающих один товар от другого. Рабочая группа УФАС признала ООО «РиалДи Рус» нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (реклама, которая содержит не подобающие реальности сведения о достоинствах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены иными производителями либо реализуются иными отчуждателями, согласится недостоверной).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *