ФАС дважды наказала «МегаФон» за рекламу планшета «для школьников» и размытую стоимость тарифа

заключение

ФАС Российской Федерации наложила немедленно два административного штрафа на «МегаФон» за рекламу планшета, в которой существенно занижалась его настоящая цена, и тарифного замысла, где ответственная для приобретателей информации была отмечена трудночитаемым шрифтом, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.

Раньше рабочая группа ФАС признала ненадлежащей рекламу тарифа «Все включено S», выходящую в эфире 1го канала, и распространяемую на уличных рекламных конструкциях и стикерах в метро.

Соответственно рекламе, цена абонентской платы в этом тарифе составляла 150 рублей. в месяц. Но после третьего месяца применения тарифа ее размер вырастал до 190 рублей., помимо этого, он варьировался исходя из региона. Но эти условия были отмечены тяжёлым для восприятия небольшим шрифтом, а в рекламном ролике транслировались на протяжении всего 3 сек.

ФАС заключила, что, не обращая внимания на присутствие в рекламе информации об условиях цены тарифа, они не воспринимаются покупателями из-за формы их представления, и практически в рекламе отсутствуют. Это представляется нарушением притязания ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».

Помимо этого, ФАС признала противоречащей рекламному закону рекламу планшета «МегаФон Логин», которая транслировалась на нескольких федеральных каналах.

Например, указанная в роликах цена планшета не совпадала с практической ценой устройства при его приобретении в розницу. Цена в 1990 рублей. была действительна лишь при покупке планшета с одновременным подключением опции «ИнтернетS» и введением абонентской платы за установленный срок. Эта информация транслировалась на протяжении 4 секунд небольшим шрифтом. Согласно точки зрения антимонопольного учреждения, в рекламе умалчивалась значительная для покупателей информация об условиях приобретения гаджета в нарушение ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».

Помимо этого, считает ФАС, «реклама активизировала не убедить отцов с матерью приобрести планшет», потому, что создавала «необычную модель поведения», что идёт вразрез ч. 3 ст. 6 закона «О рекламе».

По результатам разбирательства обоих дел об нарушениях административного законодательства ФАС наложила на организацию «МегаФон» два пени в размере 100 000 рублей. всякий.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *